15:06 

Нудятина

Guileastos
Сижу третий день подряд на работе. График у меня получается не 2/2, а три или четыре через один, мда. Но на след.неделе это должно уже нормализоваться. Экзамен непонятно когда, и это хуево, потому что работаю я полноценно уже давно, а зп будет как у стажера. И от того, что мы с большим трудом выполнили план, мне тоже ни горячо ни холодно, оказывается. Но ок, прорвемся. Жить где есть. Вчера решили, что проработаю я до июня-августа, похожу немного в конюшню для души и чтобы отдохнуть, а с сентября в мой прекрасный итмо возвращаюсь. Было бы клево, какую-нибудь подработку найти тогда, я уже волнуюсь, что это нереально. Вот такие у меня новости.
На этих выходных посиделки у Киры, на след.-моей двоюродной сестре годик исполняется, а потом Дом *_* потом выхи свободны, думаю куда-нибудь съездить/сходить. Там у меня уже норм все с работой должно быть.
Самая жесть начнется в конце января. В начале месяца пара ночных распродаж, а вот в последние _две_ недели мы будем работать без выходных каждый день. Это ад. Я уже на полном серьезе думаю брать спальник и через день на работе ночевать. Мне до дома долго ехать, так что вот кардинальные меры.
А после НГ уже начнутся другие серьезные проблемы, но там от меня ничего не зависит. Нужно продержаться только январь, февраль, март и апрель :D Дальше, кроме поиска фриланса, проблем я уже не вижу, тьфу-тьфу-тьфу.
На самом деле, сейчас все отлично) Наверно, по посту могло показаться иначе, но нет. Осталось только выспаться, и жизнь прекрасна ^^
В эту зиму я обязательно схожу на каток. А до Дома нужно посмотреть Класс коррекции, ой меня упорет.
Не успеваю сейчас ни одну квенту прописать/продумать/доделать упоротости к Дому/ГП ну вообще. Доступа к компу у меня сейчас нет, и это усложняет, конечно.
Очень люблю Новый год, скоро будет такое приподнятое настроение и моя любимая кока-кольная реклама ^^ Сам НГ буду точно с родителями праздновать, а первого я б приехал к рейвикам или птичкам.
Очень внезапно получился длиннопост. Сижу на коробках на работе, растекаюсь мыслью по древу. А вообще, я просто хотел написать, что соскучился по друзьям и скоро график наладится, и я бы хотел со всеми увидеться *_* Но для этого меня нужно пинать)
Пробую тут чаи, никогда не любил зеленые и пу еры, но вот унцовские Остров Дракона и Пу Ер Най Сян рекомендую ^^
P.S. Ни у кого нет складного стула? Или, может, кто в магазинах видел? А то мне 12 часов стоять вообще не клево, а такой стул разрешили. Покупать компании что-то смысла нет, потому что этот магазин закрывать будут после нг, так что вот мучаюсь.
Тот, кто дочитал - герой) Хорошего дня и уруру :3

URL
Комментарии
2014-10-31 в 23:47 

Dasha_Solnce
Посты в дайри как на подбор - у Бут работа, у тебя работа... И у меня мысли как раз о ней) Теперь тоже подписалась на этот адовый график два через два.

2014-11-13 в 19:02 

act_naturally
jedi's business
Алан Окделл, такое ощущение, что у тебя в голове, вдруг, всё по полочкам разложилось ))

2014-11-14 в 09:58 

Guileastos
act_naturally, я всегда все так раскладываю, просто обычно не на общее обозрение

URL
   

Labyrinth

главная